Заходят многие - остаются лучшие!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации
Вход
Ваше имя Пароль Забыли пароль?
Запомнить Вас?
Войти скрытым?



Новые сообщения раздела  

2 страницы V  1 2 >  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

 В музей - без поводка-17
медикус
  №1 Отправлено: 20.01.2011 - 00:32


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10291
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 20:52




В музей - без поводка-17



В музей - без поводка-17.

Программа для школьников. Канал "Культура"
Продолжение раздачи цикла передач "В музей - без поводка". Программа для школьников.


Полный список раздаваемых передач - в "Проекте"
ПРОЕКТ: В музей - без поводка





190. Василий Максимов. Приход колдуна на крестьянскую свадьбу
File: 190. Василий Максимов. Приход колдуна на крестьянскую свадьбу.avi
Filesize: 199.91 Mb ( 209 620 992 bytes )
Play length: 00:12:59.840 (19496 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, XviD Final 1.0.1 (build 35) ~1884 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


В крестьянской избе играют свадьбу. В красном углу под образами стоят молодые. За столами расположились родственники, соседи. Начался веселый пир. Вдруг дверь отворилась, и в избу вошел старик в закиданном снегом тулупе, с суковатой палкой в руке. Это был деревенский колдун. Все испуганно обернулись к двери. Смолкли разговоры, шутки. Хозяева спешат задобрить незваного гостя - подносят ему хлеб-соль. Рассердится колдун - сглазит, нагонит болезнь, изведет красоту...
Работа над картиной началась с воспоминаний. Художник был мальчиком, когда женился его старший брат.
- Молодые стояли в красном углу, оба они очень красивые, все любовались ими...- рассказывал художник.- Вдруг вошел какой-то человек с собакой и, не снимая шапки, стоял у порога. Все гости переглянулись и шептали друг другу: "Колдун, колдун пришел". Тогда дядя встал и громко сказал: "Колдун, подойди сюда, выпей за здоровье молодых и не мешай пировать". Поднесли колдуну чарку, сунули ему в руку какую-то монету, и колдун исчез со своей собакой".
Максимов был, наверно, самый крестьянский художник среди передвижников. Он родился и вырос в деревне и после, уже известным художником, подолгу жил среди крестьян. Обыкновенная изба служила ему и жилищем и мастерской. Героев для своих картин он искал, приглядываясь к знакомым крестьянам. Эти же люди становились его первыми зрителями. Их советы художник очень ценил. Он признавался, что многое в своих картинах переделывал по замечаниям деревенских друзей.
Когда на Передвижную выставку привозили новую картину Максимова, Крамской обычно долго ее рассматривал. Подходил совсем близко и отступал, и присаживался перед ней на корточки. Поднимался и говорил, растроганный: "Сам народ написал свою картину..."
Порудоминский В.
http://www.ikleiner.ru/lib/tretyakovka/tre...ovka-0056.shtml



191. Анри Руссо. Спящая цыганка
File: 191. Анри Руссо. Спящая цыганка.avi
Filesize: 197.57 Mb ( 207 169 536 bytes )
Play length: 00:13:00.799 (19520 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1856 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Таможенник Pуcco заканчивает «Спящую цыганку» через месяц после смерти своего сына Анри - Анатоля. Он выставляет картину на Салоне Независимых в 1897 году, сопроводив ее написанной на рамке легендой: «Хищник, обуреваемый жаждой крови, застывает на месте, не решаясь наброситься на крепко спящую обессилевшую жертву». Цыганка своим платком и пестрой одеждой, контрастирующими с темным цветом ее лица, напоминает восточных женщин с полотен академических художников..
«Здесь все купается в лунном свете», — замечает Руссо в письме к мэру родного Лаваля, уговаривая его купить картину для города. Но мэрия отклоняет его предложение. Картина исчезает и вновь обнаруживается лишь в 1923 году и, поскольку не все работы Руссо были широко известны, вызывает определенного характера споры и кривотолки. Многие считали ее подделкой, шуткой, которая приписывалась Дерену. Те же, кто не сомневался в том, что авторство картины принадлежит именно Руссо, рассматривали ее в качестве решительного шага художника от реализма к сюрреализму.
http://gallerix.ru/read/anri-russo/6/



192. Питер Брейгель. Ловушка для птиц
File: 192. Питер Брейгель. Ловушка для птиц.avi
Filesize: 197.51 Mb ( 207 106 048 bytes )
Play length: 00:12:59.840 (19496 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1858 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


«Пейзаж с конькобежцами и ловушкой для птиц» — так называется эта маленькая, выдержанная в изысканной жемчужной гамме картина, написанная им незадолго до смерти, в 1565 году. Она пользовалась особенной популярностью, и сегодня известно 127 ее копий, 45 из которых принадлежат кисти Брейгеля Младшего, сына художника.
Пейзаж с ловушкой для птиц. Где же ловушка? Признаться, не сразу узнаешь ее в этой тяжелой двери, чуть поднятой над землей, — под ней щедро рассыпано зерно, а вокруг суетятся такие же, как люди, беззаботные птицы. А где же птицелов? Вряд ли среди этих человечков в ярких одеждах: почти все они отвернулись от нас, каждый увлечен чем-то своим, погружен в своё. Где же тогда птицелов? В безмятежную музыку зимнего дня вливается нотка тревоги. А может быть, он ждет своего момента за этими деревьями на переднем плане? Там, где находимся мы, зрители, наблюдатели? А если теперь перевести взгляд с птиц вновь на реку? Не за этими ли человечками мы на самом деле наблюдаем? Ведь Питер Шутник (так прозвали Брейгеля современники) запечатлел пейзаж с высокой точки зрения, зачем-то поднял нас над происходящим, и мы не можем «войти» в картину, шагнуть на лед, словно знаем, заметили что-то такое, чего не хотят видеть конькобежцы...
Брейгель не раз писал реку, по которой люди — кто скользит, кто идет, кто падает и встает, а кто и остановился. Не раз писал реку человеческой жизни. Однако в каждой картине этот символ обретает новый смысл. Здесь река — западня, ловушка: в любой миг лед может треснуть, и легкомысленные фигурки не успеют спастись. Жизнь человека хрупка и эфемерна. Как и жизнь птиц, не подозревающих о ловушке. Еще одно подтверждение этой мысли находят в изображении птиц и людей на первом плане: они почти не отличаются своими размерами.
На некоторых копиях «Ловушки для птиц» у одного из домиков можно разглядеть Иосифа, запрягающего ослика. Никто не замечает его. К священной истории, творящейся здесь и сейчас, обыватели остаются равнодушны...
«Во всех работах нашего Брейгеля таится больше, чем изображено», — говорил Абрахам Ортелий, нидерландский географ и друг художника. Брейгель противоречив — средневековый скептицизм и ренессансная вера в человека, фантастика и реалистическая подробность, нравоучение и любовь к жизни тесно сплелись в его творчестве, но кажется, что где-то там, за первыми понятными смысловыми пластами, все противоположности сходятся...
http://ivan.at.ua/news/2008-11-04-1349



193. Илья Репин. Царевна Софья Алексеевна через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре, во время казни стрельцов и пытки всей ее прислуги в 1698 году
File: 193. Илья Репин. Царевна Софья Алексеевна...avi
Filesize: 199.92 Mb ( 209 629 184 bytes )
Play length: 00:12:59.679 (19492 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, XviD Final 1.0.1 (build 35) ~1885 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Живопись на исторические темы - любимый жанр у многих художников. Одна из картин Ильи Ефимовича Репина до сих пор вызывает споры, как в среде художников, так и историков. В 1878 г. Репин писал своему другу В.В. Стасову: "Я все езжу и хожу пешком по окрестностям Москвы. Какие места на Москве-реке! Какие древности еще хранятся в монастырях..." После посещения Ново-Девичьего монастыря и знакомства с рассказами о царевне Софье, старшей сестре Петра Первого, жившей тут в заключении, после осмотра ее кельи с окнами, затянутыми решетками, где она томилась многие годы, Репин загорелся желанием написать об этой женщине. Картина "Царевна Софья Алексеевна" стала первым произведением художника на историческую тему; полотно было написано в 1879 году. Это, по существу, портрет-картина. Софья интересовала Репина как человек сильного, неукротимого характера. В ней сочетались властолюбие, государственный ум, культура и вместе с тем грубость.
Крамской писал Репину, когда этот холст прибыл на очередную Передвижную выставку: «Я очень был тронут Вашей картиной. После «Бурлаков» это наиболее значительное произведение. Даже больше – я думаю, что эта картина еще лучше. Софья производит впечатление запертой в клетку тигрицы, что совершенно отвечает истории. Право, спасибо Вам. Ваша вещь, где хотите, была бы первой».
Год, целый год провела эта «тигрица» в заключении, более того – в монастыре. Ее еще не постригли в монахини – парчовый, расшитый драгоценными каменьями парадный наряд «правительницы» видит зритель. Но волосы ее распущены по плечам – будто вот-вот коснутся их ножницы пострига. За окном, перегороженным кованой тюремной решеткой, стоит виселица, на ней – тело повешенного стрельца… В келье, кроме застывшей в исступлении Софьи, еще только девочка-служка в черной высокой шапочке. Со страхом, с изумлением глядит дитя на кровавую «тигрицу». Вся прочая прислуга Софьи или изувечена на дыбе, или умерла под пыткой.
Репин написал одиночество властолюбия, не останавливающегося перед кровью человеческой, перед жертвами и муками других. Поглядите на темно-красный ковер в келье Софьи, ведь это кровь человеческая… Живописец Репин – тончайший виртуоз – написал отражение платья царевны в ковре так, будто его дает густая плотная жидкость, а не мягкий ворс.
Здесь впервые звучат репинские красные тона: алый и более густой – пунцово-коричневый. Мастер дает его рядом с черным цветом. Илья Ефимович научился использовать прозрачный копайский бальзам, придающий масляным краскам особую нежность. Он создает живописное целое своего холста, «сплетая» оттенки цвета, как ковровщик – тончайшие нити.
В дате, входящей в название картины, И.Е.Репин допустил неточность. Царевна Софья (1657-1704) была заточена в Новодевичий монастырь 6 сентября 1689. На следующий день, 7 сентября, издан указ об исключении царевны Софьи из "Титула"; таким образом, она официально перестала быть правительницей. Через год после ее заточения, то есть в 1690, раскрыт заговор сторонников Софьи против Петра. Именно тогда последовала расправа и казнь ее сторонников и "всей ее прислуги". По приказу Петра перед окнами кельи Софьи было повешено 195 стрельцов. 21 сентября 1698 (этот год стоит в названии картины) царевна Софья по решению Петра была пострижена в монахини, став инокиней Сусанной. Скончалась Софья 3 июня 1704, "а от рождения ей было 46 лет и 9 месяцев и 16 дней".
http://www.tanais.info/art/repin2more.html
http://history-life.ru/post90304594/



Благодаря Tadeush, мы получили три отсутствующих у нас выпуска

037. Борис Кустодиев. Купчиха за чаем
Рип Tadeush - нет начала
File: 037_Борис Кустодиев. Купчиха за чаем [Дрейден]_VHSRip.avi
Filesize: 150.44 Mb ( 157 745 782 bytes )
Play length: 00:10:19.772 (15498 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25.006 fps, DivX Codec 5.1.1 ~1898 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 © ch, ~127.70 kbps avg


Молодая женщина пьет чай на балконе деревянного особняка. Складки темно-фиолетового с черными разводами платья и такой же чепец подчеркивают белизну округлых обнаженных плеч и свежие краски розового лица. Солнечный летний день клонится к вечеру. По сине-зеленому небу плывут розовые облака. А на столе пышет жаром ведерный самовар и аппетитно расставлены фрукты и сласти – сочный, красный арбуз, яблоки, гроздь винограда, варенье, кренделя и булки в плетеной хлебнице. Здесь же расписной деревянный ларец для рукоделия – это после чая...
Женщина красива. Ее крепкое тело дышит здоровьем. Удобно устроившись, подперев локоть одной руки другой и кокетливо отставив пухлый мизинец, она пьет с блюдечка. Кот, мурлыча и изогнув хвост от удовольствия, ластится к сдобному плечу. . . Безраздельно господствуя в картине, заполняя собою большую ее часть, эта дебелая женщина словно царит над полусонным провинциальным городком, который она олицетворяет. А за балконом медленно течет уличная жизнь. Видны пустынная булыжная мостовая и торговые дома с вывесками, подальше – гостиный двор и церкви. По другую сторону – тяжелые ворота синего соседского дома, на балконе которого старик купец и его жена, сидя за самоваром, также с блюдечка, не спеша потягивают чай: так уж принято – пить чай, встав от послеобеденного сна.
Картина построена так, что фигура женщины и натюрморт на переднем плане сливаются в устойчивую пирамидальную форму, прочно и нерушимо цементирующую композицию. Плавные, неторопливо-спокойные пластические ритмы, формы, линии направляют зрительское внимание от периферии холста к его центру, словно стягиваются к нему, совпадающему со смысловым ядром композиции: обнаженные плечи – рука с блюдцем – лицо – небесно-голубые глаза и (в самом центре, как «ключ композиции») – алые губки бантиком! В живописной структуре картины проявляется своеобразие кустодиевского метода: здесь все абсолютно убедительно и «правдиво», все построено на тщательнейшем изучении натуры, хотя художник и не повторяет природу, а пишет «от себя», как требует замысел, не останавливаясь перед самыми рискованными красочными сочетаниями и отношениями тонов (так, тело женщины оказывается светлее неба!). Колористическая инструментовка картины основывается на вариациях всего лишь нескольких цветов, объединенных, будто на маленькой палитре, в овальной броши купчихи, – фиолетовый, голубой, зеленый, желтый, красный. Интенсивность звучания цвета достигается виртуозным использованием техники лессировок. Фактура письма ровная, гладкая, напоминающая эмаль.
Солнечная, сверкающая красками картина кажется вдохновенной поэмой о красоте России, о русской женщине. Именно таково первое впечатление от нее. Но стоит приглядеться, деталь за деталью читая увлекательный рассказ художника, как на губах зрителя начинает блуждать улыбка. Правда, здесь нет прямой насмешки, столь откровенно проглядывающей в эскизе к картине, где многопудовая, расплывшаяся от бездумья и лени купчиха полусонными глазами смотрит на ласкового кота. У нее большая грудь, испещренные ямочками пухлые руки и пальцы, унизанные перстнями. Но какие-то черточки первоначального замысла сохранились и в картине. «Купчиха за чаем» – совсем не гимн уюту купеческого быта или миру уездного захолустья. Ее насквозь пропитывает ирония. Та самая, которой полна русская классическая литература от Гоголя до Лескова. В сытой и красивой героине Кустодиева немало от характера и круга интересов лесковских купчих. Помните, как тоскливо и однообразно текла их жизнь в богатых домах свёкров?
Особенно днем, когда все разойдутся по своим торговым делам и купеческая жена, побродив по пустым комнатам, «начнет зевать со скуки и полезет по лесенке в свою супружескую опочивальню, устроенную на высоком небольшом мезонинчике. Тут тоже посидит, поглазеет, как у амбаров пеньку вешают или крупчатку ссыпают, – опять ей зевнется, она и рада: прикорнет часок-другой, а проснется – опять та же скука русская, скука купеческого дома, от которой весело, говорят, даже удавиться». Как близко все это к образу, созданному художником! Когда думать не о чем – разве лишь об укрощающем битюга ухаре-работнике...
http://www.la-fa.ru/master63.html



102. Валентин Серов. Выезд Петра II и цесаревны Елизаветы Петровны на охоту
Рип Tadeush
File: 102_Валентин Серов. Выезд императора Петра II и цесаревны..._TVRip.avi
Filesize: 172.21 Mb ( 180 579 842 bytes )
Play length: 00:11:48.990 (17726 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25.002 fps, DivX Codec 5.1.1 ~1899 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 © ch, ~127.70 kbps avg


В 1900 г. Серов закончил одну из заказных работ, взятых на себя по просьбе полковника Н.И. Кутепова, заведующего хозяйственной частью дворцовой службы, для роскошного многотомного издания «Царская охота и императорская охота на Руси». Это была пастель «Выезд Петра II и цесаревны Елизаветы Петровны на охоту». Небольшая по размеру, она потребовала кропотливых исторических разысканий, изучения иконографии изображаемых лиц, костюмов тех времен. Но в итоге Серову удалось замечательно передать азарт быстрой скачки высокородных охотников, которых обгоняет справа породистая борзая собака. Невольно Серов выразил в этой сцене непроходящую с абрамцевского детства любовь к лошадям, собакам и быстрой верховой езде.
Аркадий Кудря
http://lib.ololo.cc/b/202111/read



118. Павел Федотов. Разборчивая невеста
Рип Tadeush
File: 118_Павел Федотов. Разборчивая невеста.avi
Filesize: 177.68 Mb ( 186 315 526 bytes )
Play length: 00:12:11.861 (18298 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25.002 fps, DivX Codec 5.1.1 ~1899 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 © ch, ~127.70 kbps avg


Замысел своей новой картины Федотов позаимствовал у Крылова. Намерение было благородное — почтить память баснописца, скончавшегося три года тому назад. Крылова он ставил чрезвычайно высоко; в собственных баснях подражал Крылову как мог.
Он взял известную басню «Разборчивая невеста» о привередливой красавице, которая год за годом отказывала всем претендентам, пока вдруг не спохватилась...
Избран был тот решающий момент, который позволял все понять — и судьбы людей, объясняющихся друг с другом, и суть самого объяснения, и то, что вслед за этим последует.
Персонажи на самом деле проживают столь важную для них ситуацию, всецело отдаваясь своим чувствам. Вещи вокруг строго отобраны, и ни одна из них не кажется лишней: и цилиндр с положенными в него перчатками, опрокинутый Женихом, когда он резво бросился к ногам Невесты, и предметы обстановки.
http://nearyou.ru/fedotov/47nev.html

Иван Крылов (перевод басни Лафонтена)
"РАЗБОРЧИВАЯ НЕВЕСТА"

Невеста-девушка смышляла жениха;
Тут нет еще греха,
Да вот что грех: она была спесива.
Сыщи ей жениха, чтоб был хорош, умен,
И в лентах, и в чести, и молод был бы он
(Красавица была немножко прихотлива):
Ну, чтобы все имел - кто ж может все иметь?
Еще и то заметь,
Чтобы любить ее, а ревновать не сметь.
Хоть чудно, только так была она счастлива,
Что женихи, как на отбор,
Презнатые катили к ней на двор.
Но в выборе ее и вкус и мысли тонки:
Такие женихи другим невестам клад,
А ей они на взгляд
Не женихи, а женишонки!
Ну, как ей выбирать из этих женихов?
Тот не в чинах, другой без орденов;
А тот бы и в чинах, да жаль, карманы пусты;
То нос широк, то брови густы;
Тут этак, там не так;
Ну, не придет никто по мысли ей никак.
Посмолкли женихи, годка два перепали;
Другие новых свах заслали:
Да только женихи середней уж руки.
"Кaкие простаки! -
Твердит красавица, - по них ли я невеста?
Ну, право, их затеи не у места!
И не таких я женихов
С двора с поклоном проводила;
Пойду ль я за кого из этих чудаков?
Как будто б я себя замужством торопила;
Мне жизнь девическа ничуть не тяжела:
День весела, и ночь я, право, сплю спокойно:
Так замуж кинуться ничуть мне не пристойно".
Толпа и эта уплыла.
Потом, отказы слыша те же,
Уж стали женихи навертываться реже.
Проходит год,
Никто нейдет;
Еще минул годок, еще уплыл год целой:
К ней свах никто не шлет.
Вот наша девушка уж стала девой зрелой.
Зачнет считать своих подруг
(А ей считать большой досуг):
Та замужем давно, другую сговорили;
Ее как будто позабыли.
Закралась грусть в красавицыну грудь.
Посмотришь: зеркало докладывать ей стало,
Что каждый день, а что-нибудь
Из прелестей ее лихое время крало.
Сперва румянца нет; там живости в глазах;
Умильны ямочки пропали на щеках;
Веселость, резвости как будто ускользнули;
Там волоска два-три седые проглянули:
Беда со всех сторон!
Бывало, без нее собранье не прелестно;
От пленников ее вкруг ней бывало тесно:
А ныне, ах! ее зовут уж на бостон!
Вот тут спесивица переменяет тон.
Рассудок ей велит замужством торопиться:
Перестает она гордиться.
Как косо на мужчин девица ни глядит,
А сердце ей за нас всегда свое твердит.
Чтоб в одиночестве не кончить веку,
Красавица, пока совсем не отцвела,
За первого, кто к ней присватался, пошла:
И рада, рада уж была,
Что вышла за калеку.
http://nearyou.ru/0play/lit/fed_nev.html





Это сообщение отредактировал медикус - 24.10.2012 - 18:05


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись


Searrow
№2 Отправлено: 20.01.2011 - 09:35


Завсегдатай

Группа: Потребители
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 320
Последний раз был:
вчера в 18:52




Искусство распаковываться архив освоил в совершенстве smail.gif
Спасибо, дорогая медикус , от наших солнышек!
Top
медикус
№3 Отправлено: 20.01.2011 - 12:44


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10291
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 20:52




Searrow, спасибо за сообщение!


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
Dzera
№4 Отправлено: 20.01.2011 - 22:08


Живёт здесь

Группа: Форумчане
Регистрация: 6.09.2006
Сообщений: 1142
Последний раз был:
21.10.2012 - 08:11




Цитата
Searrow @ 20.01.2011 - 13:35
Искусство распаковываться архив освоил в совершенстве

Скажите, а 118, 190 и 193 нормально распаковались?
Я качал много позже Searrow и из 6-ти скачавших это только у меня (раз остальные молчат, правда я в этом числе последний). Возможно (?) они побились на сервере позже. После 4-х кратного перекачивания ни ВинРар, ни проверочник всё равно их "не принимает".
"Ошибка CRC в зашифрованном файле 118___.avi (неверный пароль?)
Ошибка CRC в зашифрованном файле 190___.avi (неверный пароль?)
Ошибка CRC в зашифрованном файле 193___.avi (неверный пароль?)"
На пароль не грешу, т.к. 4 из 7 распаковались.
Подождём-посмотрим ещё результатов!


Это сообщение отредактировал Dzera - 20.01.2011 - 22:13
Top
marfa12
№5 Отправлено: 20.01.2011 - 22:13


Живёт здесь

Группа: Аксакалы
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 6019
Обитает:
Последний раз был:
29.03.2013 - 19:20




Dzera, у меня была такая же проблемa.
Все три архива можно восстановить с помощью функции WinRAR - Repair


--------------------
Успех состоит в том, чтобы идти от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма (W.Churchill)

Скрыть подпись
Top
Dzera
№6 Отправлено: 20.01.2011 - 22:14


Живёт здесь

Группа: Форумчане
Регистрация: 6.09.2006
Сообщений: 1142
Последний раз был:
21.10.2012 - 08:11




marfa12, не подумал, шас попробую. Спасибо.
Top
Dzera
№7 Отправлено: 20.01.2011 - 22:26


Живёт здесь

Группа: Форумчане
Регистрация: 6.09.2006
Сообщений: 1142
Последний раз был:
21.10.2012 - 08:11




marfa12, видимо тот сантехник, который проложил трубы от Files.mail.ru к моему компу использовал очень тонкие трубы и с сильными загибами-загогулинами, вот файлы и царапаются об углы!
А ведь мог бы и сам догадаться! Всё получилось!
Спасибо за подсказку-толчок!
Top
Изольда
№8 Отправлено: 20.01.2011 - 22:53


Живёт здесь

Группа: Аксакалы
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1078
Обитает:
Последний раз был:
22.02.2019 - 14:45




У меня проверочник показывает, что 118, 190 и 193 битые. Перекачивала несколько раз. Попробую перекачать ещё раз завтра. sad.gif


Это сообщение отредактировал Изольда - 20.01.2011 - 22:57
Top
Изольда
№9 Отправлено: 20.01.2011 - 22:59


Живёт здесь

Группа: Аксакалы
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1078
Обитает:
Последний раз был:
22.02.2019 - 14:45




Только что увидела, что эта проблема не только у меня. Попробую отписаться.
Top
Изольда
№10 Отправлено: 20.01.2011 - 23:43


Живёт здесь

Группа: Аксакалы
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1078
Обитает:
Последний раз был:
22.02.2019 - 14:45




Всё получилось! DD.gif
Большое спасибо! bravo2.gif
Top
медикус
№11 Отправлено: 20.01.2011 - 23:53


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10291
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 20:52




Поставила на перезалив эти 3 битых архива, чтобы остальной народ не мучился DD.gif

Новая ссылка на 118, 190, 193:
http://files.mail.ru/KO4JHX


Это сообщение отредактировал медикус - 21.01.2011 - 02:08


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
rnatali
№12 Отправлено: 25.01.2011 - 05:07


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 7627
Обитает:
Последний раз был:
30.06.2018 - 19:26




медикус, Спасибо 2612.gif


--------------------


Скрыть подпись
Top
Elena_RRR
№13 Отправлено: 20.03.2011 - 08:03


Завсегдатай

Группа: Потребители
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 401
Последний раз был:
вчера в 11:27




Спасибо большое!
Top
медикус
№14 Отправлено: 20.03.2011 - 20:02


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10291
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 20:52




Всем - пожалуйста! yes.gif


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
медикус
№15 Отправлено: 15.09.2012 - 13:26


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10291
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 20:52




Очереди на раздачи "В музей - без поводка" закрываю. Недели через 3 раздачи закроются. Вопросы, просьбы - в ПМ.


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
1 человек просматривает эту тему (1 гость)
« Предыдущая тема | Мир и люди искусства | Следующая тема »

2 страницы V  1 2 >

 



[Script Execution time: 0,1275]   [22 queries used]   [GZIP enabled]