Заходят многие - остаются лучшие!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации
Вход
Ваше имя Пароль Забыли пароль?
Запомнить Вас?
Войти скрытым?



Новые сообщения раздела  

 

 В музей - без поводка-22, ПЕРЕРАЗДАЧА-3
медикус
  №1 Отправлено: 18.04.2011 - 18:04


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10287
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 00:10




В музей - без поводка-22



ПЕРЕРАЗДАЧА-3
Часть передач в формате AVI переделана. Убраны черные полосы там, где они были. Размер приведен к стандарту 688х512. Для этого сделаны новые рипы, частично из исходных VOB-ов, частично переконвертированы из имеющихся AVI.

Полный список раздаваемых передач - в "Проекте"

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

В данной раздаче 30 передач. Общий объем 5,5 Гб (8 CD)
Так как эти передачи уже раздавались, то раздача будет бонусная, без потери активности.


045 -10.11.06 (=136 - 17.04.09). Венецианов Алексей. На пашне. Весна.
File: 045.Venetsianov.Na.pashne.Vesna.avi

Filesize: 178.54 Mb ( 187 216 298 bytes )
Play length: 00:12:04.760 (18119 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Алексей Венецианов. "На пашне. Весна" (середина 1820-х годов).
Высокое чистое небо, нежный свет солнца, просторное поле, по которому идет босая статная крестьянка и с нежностью смотрит на своего ребенка, играющего тут же… Абсолютная гармония и праздник весны – такова картина Алексея Венецианова. Несмотря на сюжет, эту картину никак не причислить к бытовому жанру. Сам образ крестьянки выписан таким величественным, что она кажется скорее сошедшей с Олимпа богиней, чем простой и бедной русской труженицей. Она высокая, легкая и коней за собой ведет как будто играючи. Женщина не идет – она шествует, и кажется, что еще немного, и она просто воспарит к небесам. Взор женщины, направленный на ребенка, как будто излучает свет. Венецианов в простых крепостных крестьянах видел не рабские черты, а черты высшего, духовного человека. И это проявляется на многих его картинах, где неизменно божественная красота природы идеально гармонирует с красотой простого русского человека.


068 - 11.05.07. Брейгель Питер Старший. "Падение Икара"
File: 068.Brejgel.Padenie.Ikara.avi

Filesize: 188.41 Mb ( 197 559 734 bytes )
Play length: 00:12:44.599 (19115 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1801 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


070 - 25.05.07. Кипренский Орест. "Портрет Александра Сергеевича Пушкина"
File: 070.Kiprenskyj.Portret.Pushkina.avi

Filesize: 171.86 Mb ( 180 211 352 bytes )
Play length: 00:12:23.400 (18585 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1801 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg


Перед нами погрудное статичное изображение поэта, одетого в модный сюртук, изображение, приближенное к зрителю и, казалось бы, камерное по своему характеру.
Но взгляд Пушкина, устремленный вдаль, покоряющая духовная сила, исходящая от него, подчеркивают небудничный, вдохновенный облик поэта.
Скрещённые на груди руки поэта, складки плаща, наброшенного на плечи, — всё это характерные признаки романтического героя, отрешённого от окружающего мира и погружённого в свои мысли. Живой взгляд пушкинских глаз выражает вдохновение и сосредоточенность. Поэт как бы прислушивается к внутреннему голосу: «...минута — и стихи свободно потекут». Пушкин показан в самый счастливый, светлый момент — момент творчества. Таким себя Пушкин мог и не увидеть в зеркале, это был тот ореол поэтического воодушевления («лесть», по терминологии поэта), который открылся проницательному художнику.
Именно это особенно понравилось в портрете и самому поэту. Он выразил своё восхищение мастерством живописца в стихотворении, посвящённом Кипренскому:
Любимец моды легкокрылой,
Хоть не британец, не француз,
Ты вновь создал, волшебник милый,
Меня, питомца чистых муз,
— И я смеюся над могилой,
Ушед навек от смертных уз.
Себя как в зеркале я вижу,
Но это зеркало мне льстит.
Так Риму, Дрездену, Парижу
Известен впредь мой будет вид...
Так писал поэт в послании О.А.Кипренскому.
Нимало не заблуждаясь относительно «арапского безобразия» своего лица, Пушкин отмечает здесь объективность, реалистически правдивую «зеркальность» портретной характеристики, данной Кипренским.
Из всех художников, творивших в пушкинское время, именно Кипренский наиболее популярен и в наши дни. И это прежде всего потому, что его кисть навечно сохранила облик величайшего русского поэта.
http://nearyou.ru/kiprensk/27Pushkin.html


076 - 19.10.07 (=139 - 15.05.09). Сорока Григорий. "Рыбаки"
File: 076.Soroka.Rybaki.avi

Filesize: 189.27 Mb ( 198 463 980 bytes )
Play length: 00:12:48.479 (19212 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Григорий Васильевич Сорока был сыном крепостного крестьянина. Будучи 18-летним юношей, он был взят в дом помещика Н. П. Милюкова, а через некоторое время обнаружились его прекрасные способности к рисованию. Григорий Сорока стал одним из учеников А. Г. Венецианова и уже очень скоро многому научился. Наибольших успехов он добился в пейзажной живописи. Одна из самых известных его картин – "Рыбаки". Она поражает эпическим размахом и широтой восприятия природы. Эта картина несет в себе гармонию и незримый порядок, дает ощущение цельности и осмысленности жизни. Природа и человек будто сосуществуют в едином времени и пространстве и наполнены внутренним непоколебимым покоем.
Его интерьеры и портреты отличаются тонкой согласованностью цветовой гаммы, статичной замкнутостью композиции.


106 - 27.06.08 (=141 - 29.05.09). Вермеер Ян. "Служанка с кувшином молока"
File: 106.Vermeer.Sluzhanka.s.kuvshinom.moloka.avi

Filesize: 190.82 Mb ( 200 085 726 bytes )
Play length: 00:12:54.719 (19368 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Одинокая женская фигура, овеянная светом и воздухом, - излюбленная тема Вермеера. "Служанка с кувшином молока" представляет собой самодовлеющий мир. Художник никогда не дает в интерьерах просветов в другую комнату", никогда не изображает подернутую дымкой линию горизонта. Он как бы сознательно избегает всего неопределенного, смутного, неосознанного. Его героиня хорошо себя чувствует лишь в уютных комнатах, отграниченных от внешнего мира жемчужно-серыми стенами. Фигура служанки как раз и вырисовывается на фоне такой стены, пористая поверхность которой как бы впитывает в себя свет. По мере проникновения в глубь картины виртуозное соотношение тонов становится все мягче и деликатнее. Благодаря этому и фигура молочницы оказывается погруженной в световую среду, которая как бы обтекает ее со всех сторон. На ней лимонно-желтая кофта с зелеными отворотами рукавов, синий фартук и красная юбка. Эти краски еще раз выступают в нижней части картины - зеленая скатерть, коричнево-красный кувшин, синий платок на столе.


108 - 12.09.08 (=144 - 26.06.09). Коровин Константин. Портрет Ф.И. Шаляпина
File: 108.Korovin.Portret.Shaljapina.avi

Filesize: 190.68 Mb ( 199 945 884 bytes )
Play length: 00:12:53.760 (19344 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1801 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Лето 1911 года было очень плодотворным для К. Коровина. Он находился на юге Франции, в Виши, куда уехал лечиться. Чуть позже туда приехал и Шаляпин, с которым художник поддерживал дружеские отношения. "Какой здесь замечательный свет!" – повторял Коровин и работал с раннего утра до вечера. В Виши им был написан один из лучших портретов Федора Шаляпина. К тому времени художник уже не один раз писал портреты любимого друга и артиста, которым искренне восхищался. Как правило, это портреты Шаляпина в жизни. Оптимистическому мироощущению Коровина был более близок Шаляпин-человек, чем трагические и сатирические образы, им созданные. Портрет, созданный в Виши, не стал исключением. На низком соломенном стуле в белом костюме сидит артист. Через раскрытое окно видны зеленые кусты деревьев. На столе розы, красное вино в бокале. Страстно влюбленный в природу, отдающийся радостному, беззаботному любованию цвета и света, Коровин и в портретной живописи оставался верен своему стилю. Поэтому можно сказать, что это нечто большее, чем просто портреты – это легкие и поэтичные живописные поэмы.


114 - 19.06.09 (=143 - 24.10.08). Боттичелли Сандро. Рождение Венеры
File: 114.Bottichelli.Rozhdenie.Venery.avi

Filesize: 190.08 Mb ( 199 317 920 bytes )
Play length: 00:12:51.840 (19296 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


"Рождение Венеры" было написано для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, кузена Лоренцо Великолепного и важнейшего покровителя Боттичелли. Флоренция, где почти все свою жизнь провел художник, управлялась могущественным семейством Медичи. Картина иллюстрирует миф рождения Венеры (в греческой мифологии – Афродиты). Обнаженная богиня, рожденная из пены морской, плывет к берегу в раскрытой раковине, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды дует на раковину, наполняя ее благоухающими цветами. На берегу богиню встречает одна из граций, готовая облечь ее в златотканые одежды.Сюжет картины связан с культурой двора Лоренцо Медичи, проникнутой философией неоплатонизма. Это время стансов Полициано и сонетов Лоренцо Великолепного, время турниров и карнавальных шествий было временем расцвета Боттичелли. По представлениям кружка Лоренцо Медичи, богиня любви Венера является также богиней человечности. Именно она учит людей разуму, доблести, она - мать Гармонии, рожденная от союза материи и духа, природы и идеи, любви и души.


117 - 22.05.09 (=140 - 14.11.08). Пикассо Пабло. Девочка на шаре.
File: 117.Picasso.Devochka.na.share.avi

Filesize: 190.73 Mb ( 199 996 734 bytes )
Play length: 00:12:54.239 (19356 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


В творчестве Пабло Пикассо картина "Девочка на шаре" открывает так называемый "розовый период", пришедший на смену "голубому" и еще сохраняющий в себе его отзвуки. История создания картины, выполненной в 1905 году, достаточно известна. Одним из начальных свидетельств зарождавшегося замысла стал рисунок пером из парижского собрания Берггруен, известный под названием "Эквилибристка", где героиня представлена стоящей на камне. За ним последовали более близкие к окончательному варианту изображения двух персонажей на переднем плане в двух рисунках из частного собрания в Париже, которые считаются уже эскизами к московской картине.
Балансирующая на шаре хрупкая девочка и неподвижно сидящий на кубическом основании атлет всесторонне противопоставлены друг другу. С помощью такого противоречия Пикассо раскрывает одну из главных тем "розового" периода – тему внутреннего единства людей, связанных с миром искусства. Тяжелый, требующий полной самоотдачи труд сближает и объединяет самых разных артистов, роднит одинокие души, затерянные в мире, где каждый сам по себе.


123 - 26.12.08 (=142 - 05.06.09) Серебрякова Зинаида. "За туалетом. Автопортрет"
File: 123.Serebrjakova.Za.tualetom.avi

Filesize: 197.55 Mb ( 207 146 512 bytes )
Play length: 00:13:22.080 (20052 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Зинаида Евгеньевна Серебрякова в одночасье прославилась после выставки художников "Мира искусства" 1910 года, где ее автопортрет "За туалетом" имел оглушительный успех. Три произведения 25-летней дебютантки, включая и эту картину, были приобретены Третьяковской галереей. "Мой муж Борис Анатольевич был в командировке, зима в этот год наступала ранняя, все было занесено снегом - наш сад, поля вокруг, всюду сугробы, выйти нельзя. Но в доме на хуторе тепло и уютно, и я начала рисовать себя в зеркале...", - так вспоминала Зинаида Евгеньевна об истории написания автопортрета. В холсте отразилось свойственное Серебряковой в те годы переживание счастья и полноты жизни. Счастье светится в карих глазах и в милом улыбающемся лице, оно разлито во всем окружающем. А. Н. Бенуа писал о картине: "Здесь полная непосредственность и простота: истинный художественный темперамент, что-то звонкое, молодое, смеющееся, солнечное и ясное, что-то абсолютно художественное…"


127 - 06.02.09 (=146 - 25.09.09). Машков Илья. «Снедь московская. Хлебы»
File: 127.Mashkov.Sned.moskovskaja.Hleby.avi

Filesize: 192.87 Mb ( 202 234 072 bytes )
Play length: 00:13:02.400 (19560 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1802 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Стол ломится от изобилия булочек, расстегаев, лепешек и крендельков, в полки свисает связка бараночек... Художник говорил о своем диптихе "Снедь московская": "Писал два натюрморта, продукт сельского труда, человеческое питание, снедь, мясо и хлеба русские… Мне хотелось в этом незамысловатом сюжете показать реалистическое искусство. ... "Хлебы" - это наша московская рядовая пекарня своего времени, примерно Смоленский рынок, и композиция как бы безалаберная, но нашенская, московская, тутошняя, а не парижская". Этот натюрморт - настоящая ода столичному хлебосольству!


133 - 27.03.09. Брейгель Питер. Страна лентяев
File: 133.Brejgel.Strana.lentjaev.avi

Filesize: 191.63 Mb ( 200 939 716 bytes )
Play length: 00:12:58.159 (19454 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1799 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


В стране лентяев – чудеса. Там крыша хижины покрыта пирогами, бегают уже приготовленные жирные поросята, а жареные птицы сами готовы залететь в рот – только открыть его успей. В этой стране обычный человек достигает предела своих желаний и больше ничего не делает. А попасть в эту сказку проще простого, нужно всего лишь проесть дырку в горе из каши – во-о-он в той, справа. И всю жизнь будешь доживать в сытости, лености и покое.
Картина, написанная Питером Брейгелем старшим в предреволюционные годы, полна иронии, направленной на нидерландское общество того времени. Персонажи – представители разных сословий, но все они больны одной "болезнью" - инертностью и бездействием. Каждый из них ведет праздное существование и лишь предается мечтам о собственном благополучии да занимается пустой болтовней. Образ сказочной Страны лентяев широко распространен в европейском искусстве, а голландская пословица, которая, вероятно, лежит в основе картины Брейгеля, гласит: Geen ding is er gekker dan lu en lekker – "нет ничего более глупого, чем ленивый сластена".


135 - 10.04.09. Рокотов Фёдор Степанович. "Портрет Струйской. Портрет Струйского"
File: 135.Rokotov.Portret.Strujskoj.avi

Filesize: 177.43 Mb ( 186 045 200 bytes )
Play length: 00:13:01.000 (19525 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1799 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 24 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg


Ее глаза — как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Ее глаза — как два обмана,
Покрытых мглою неудач.

Александра Петровна Струйская вдохновляла не только поэтов своего времени. Спустя два столетия после ее смерти, Николай Заболоцкий, вглядываясь в портрет работы знаменитого Рокотова, писал:

...Ты помнишь, как «из тьмы былого,
Едва закутана в атлас,
С nopтpeтa Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас?

"Ей было восемьдесят шесть лет, когда она тихо покинула этот мир. А для нас она так и осталась той прекрасной, в легкой дымке загадки и очарования, немного грустной и едва улыбающейся молодой женщиной с портрета Рокотова.
Наверное, это была одна из самых красивых женщин «безумного осьмнадцатого столетья».


137 - 24.04.2009. Брейгель Питер. Крестьянская свадьба
File: 137.Brejgel.Kresjanskaja.svadba.avi

Filesize: 192.06 Mb ( 201 391 872 bytes )
Play length: 00:12:59.520 (19488 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1801 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Картина "Крестьянская свадьба" была написана в тяжелое для Голландии время, когда испанский король отправил туда многотысячную армию во главе с герцогом Альбой. Ни один город, ни одна деревня не избежала разорения и бесчинств иноземных солдат. Однако, несмотря на царившее повсюду горе, жизнь не прекратилась. На картине Брейгеля крестьяне собрались на свадьбу. В деревенском маленьком домике места всем, конечно, не хватило, поэтому праздник проходит в сарае. На почетном месте восседает невеста. Ее глаза прикрыты, а руки сцеплены – сегодня единственный день, когда крестьянке разрешается абсолютно ничего не делать. Но по странному стечению обстоятельств жениха на картине мы не видим. Эксперты дают этому разные объяснения – возможно, художник хотел проиллюстрировать известную поговорку "Беден тот, кто не присутствует на своей свадьбе", а может быть, сюжет картины перекликается с библейской притчей о Церкви-невесте, ожидающей своего Небесного Жениха.


138 - 08.05.09. Ге Николай. "Портрет Н.И. Петрункевич"
File: 138.Ge.Portret.Petrunkevich.avi

Filesize: 192.19 Mb ( 201 521 276 bytes )
Play length: 00:13:00.479 (19512 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1799 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Портрет Н.И.Петрункевич – самый таинственный среди портретов художника. Фигура девушки, помещенная между комнатой полутемного дома и освещенным лучами заходящего солнца садом, двоится в отражениях стекол окна. Разные миры присутствуют, соприкасаясь, перетекая один в другой: мир природы, мир дома, мир человека, мир отражений. Для понимания портретов Ге важно знать, что Толстой в момент работы художника пишет трактат «В чем моя вера?», а Петрункевич читает Герцена. Окно и книга – здесь зарифмованы достаточно ненавязчиво. Именно книга выводит юность в большой мир за окном.


145 - 18.09.09. Крамской Иван Николаевич. Портрет Шишкина
File: 145.Kramskoj.Portret.Shishkina.avi

Filesize: 185.74 Mb ( 194 766 532 bytes )
Play length: 00:12:34.080 (18852 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


147 - 02.10.09. Сёра Жорж-Пьер. "Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт. 1886"
File: 147.Sera.Voskresenje.posle.poludnja.avi

Filesize: 192.03 Mb ( 201 360 264 bytes )
Play length: 00:12:59.520 (19488 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Когда после двух лет работы эта картина была закончена, поклонники Жоржа Сёра объявили его "мессией нового искусства". В отличие от импрессионистов, художник отказался от спонтанности и естественности в передаче реальности, работал в придуманной им «точечной» технике. В результате все фигуры отдыхающих за городом парижан выглядят статичными, лишенными индивидуальности. Время как будто застыло в этот солнечный летний день. Картина вышла очень необычной, и конечно, Сёра не избежал нападок критиков. Однако на все замечания он лишь заявлял : "Я применил здесь свой метод, вот и все".


148 - 09.10.09. Сезанн Поль. Пьеро и Арлекин
File: 148.Sezann.Piero.i.Arlekin.avi

Filesize: 192.00 Mb ( 201 331 190 bytes )
Play length: 00:12:59.520 (19488 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Персонажи картины - слуги-шуты из итальянской комедии дель арте. Художник смотрит на своих героев, если определить его точку зрения в пространстве, слева и немного сверху. И туда же, влево, устремлен озорной взгляд скошенных глаз Арлекина. Он движется легкой скользящей поступью, передать которую художнику стоило немалых трудов. Вряд ли можно говорить об определенном зашифрованном подтексте "Пьеро и Арлекина". В художественно-поэтической традиции это - образы людей искусства вообще, тех, кто живет не только в реальной жизни, но и в вечном карнавале красок, линий и звуков. Впервые картина Сезанна предстала перед публикой в 1899 году.


149 - 16.10.09. Боттичелли Сандро. Марс и Венера.
File: 149.Bottichelli.Mars.i.Venera.avi

Filesize: 191.88 Mb ( 201 205 082 bytes )
Play length: 00:12:58.919 (19473 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Бог войны Марс мирно уснул под ветвями Мирта, дерева богини Венеры, и даже шалости резвящихся маленьких сатиров не могут нарушить его покой. Любовь и красота на картине Сандро Боттичелли побеждают силу и агрессию, а союз Венеры и Марса, двух таких разных божеств, создает баланс сил и рождает абсолютную Гармонию. Когда работа была закончена, вся Флоренция восхищалась удивительно написанными фигурами, большим количеством мелких деталей и свежестью тонов.


150 - 23.10.09. Рембрандт. Портрет ученого
File: 150.Rembrandt.Portret.uchenogo.avi

Filesize: 189.11 Mb ( 198 295 816 bytes )
Play length: 00:13:00.039 (19501 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1799 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~224.00 kbps avg


151 - 30.10.09. Перов Василий. Тройка.
File: 151.Perov.Trojka.avi

Filesize: 192.25 Mb ( 201 587 628 bytes )
Play length: 00:13:00.479 (19512 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


152 - 06.11.09. Коровин Константин. Зимой.
File: 152.Korovin.Zimoj.avi

Filesize: 191.82 Mb ( 201 136 654 bytes )
Play length: 00:12:58.559 (19464 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


153 - 20.11.09. Йорданс Якоб. Бобовый король
File: 153.Jordans.Bobovyj.korol.avi

Filesize: 192.01 Mb ( 201 340 510 bytes )
Play length: 00:12:59.520 (19488 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


154 - 27.11.09. Руссо Анри. Мост в Севре
File: 154.Russo.Most.v.Sevre.avi

Filesize: 191.96 Mb ( 201 279 836 bytes )
Play length: 00:12:59.520 (19488 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1799 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


155. - 04.12.09. Кустодиев Борис. Голубой домик
File: 155.Kustodiev.Goluboj.domik.avi

Filesize: 192.38 Mb ( 201 720 022 bytes )
Play length: 00:13:00.479 (19512 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1801 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


156. - 11.12.09. Вермеер Ян. Женщина, пишущая письмо
File: 156.Vermeer.Zhenschina.pishuschaja.pismo.avi

Filesize: 191.91 Mb ( 201 231 894 bytes )
Play length: 00:12:59.039 (19476 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


157 - 18.12.09. Ван Гог Винсент. Почтальон Рулен
File: 157.Van.Gog.Pochtalion.Rulen.avi

Filesize: 192.23 Mb ( 201 562 642 bytes )
Play length: 00:13:00.000 (19500 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1801 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


158 - 15.01.10. Йорданс Якоб. Сатир в гостях у крестьянина
File: 158.Jordans.Satir.v.gostjah.u.krestjanina.avi

Filesize: 191.98 Mb ( 201 303 384 bytes )
Play length: 00:12:59.400 (19485 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


159 - 22.01.10. Перов Василий. Гитарист-бобыль
File: 159.Perov. Gitarist-bobyl.avi

Filesize: 192.12 Mb ( 201 450 216 bytes )
Play length: 00:12:59.520 (19488 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1801 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


160 - 29.01.10. Лейстер Юдит. Автопортрет
File: 160.Lejster.Avtoportret.avi

Filesize: 192.28 Mb ( 201 615 414 bytes )
Play length: 00:13:00.479 (19512 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Мягкий свет, живой внимательный взгляд, естественная поза… Кажется, художница увлеченно работала и только что отвернулась от холста, чтобы ненадолго отвлечься и что-то рассказать зрителю. В автопортрете Юдит Лейстер в полной мере проявилось все то, чему она научилась и своих коллег и педагогов – голландских художников XVII века: приемы, манера изображения. Но разумеется, картины Лейстер особенные, ведь она – одна из немногих женщин, добившихся таких высот в живописи в то время. И ее автопортрет – портрет обычной женщины за ее домашним занятием, но одновременно и уникальной личности своего века, творца за работой – лишнее тому подтверждение. .


161 - 05.02.10. Дали Сальвадор. Постоянство памяти
File: 161.Dali.Postojanstvo.pamjati.avi

Filesize: 192.02 Mb ( 201 347 658 bytes )
Play length: 00:12:59.440 (19486 frames)
Video: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1800 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg


Летний жаркий день. Дали сидит дома с головной болью и дожидается, когда вернется из кино Гала. Время тянется очень медленно, оно как сыр, расплавленный на солнце...С это мыслью художник отправился в мастерскую, а уже через пару часов была готова картина, без которой сегодня невозможно представить мировую живопись. Пейзаж с пустынным берегом и одиноким стволом обрубленного безлистного дерева Дали дополнил мягкими, текучими карманными часами, отразив так образ, возникший в его воображении. .













Это сообщение отредактировал медикус - 27.10.2012 - 11:57


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись


sobinov
№2 Отправлено: 19.04.2011 - 06:24


Живёт здесь

Группа: Потребители
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 3386
Обитает:
Последний раз был:
вчера в 16:36




Все скачалось и собралось.
127 и 149 скачались со сбоем, но благополучно вылечились.
Спасибо!
Top
медикус
№3 Отправлено: 19.04.2011 - 10:31


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10287
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 00:10




sobinov, спасибо!


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
медикус
№4 Отправлено: 25.04.2011 - 21:50


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10287
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 00:10




В проверочнике ошибка - 150 архив имеет другой CRC.
Правильный проверочник:


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Присоединённый файл  147.S_161.D.sfv


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
nat_12345
№5 Отправлено: 15.10.2011 - 11:36


Гость

Группа: Новички
Регистрация: 5.10.2011
Сообщений: 9
Обитает:
Последний раз был:
27.04.2012 - 06:56




Спасибо!
Top
nat_12345
№6 Отправлено: 15.10.2011 - 14:12


Гость

Группа: Новички
Регистрация: 5.10.2011
Сообщений: 9
Обитает:
Последний раз был:
27.04.2012 - 06:56




Здравствуйте, не могу восстановить 149 архив
Top
медикус
№7 Отправлено: 16.10.2011 - 21:56


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10287
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 00:10




nat_12345, я проверила этот архив. У меня он скачался с ошибкой, но без проблем восстановился. Проверочник на него на два поста выше.
Может быть, у Вас скачалась html-страница вместо архива, размер порядка 2 кб....
На мейле есть ограничения на количество одновременно скачиваемых файлов (потоков), при превышении выдается ошибка или скачивается html-страница.


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
медикус
№8 Отправлено: 15.09.2012 - 13:33


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10287
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 00:10




Очереди на раздачи "В музей - без поводка" закрываю. Недели через 3 раздачи закроются. Вопросы, просьбы - в ПМ.


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
медикус
№9 Отправлено: 24.10.2012 - 18:27


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10287
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 00:10




Очередь снова открыта DD.gif


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
medush
№10 Отправлено: 27.10.2012 - 06:55


Посетитель

Группа: Потребители
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 259
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 03:04




Наташа, доброе утро!
22 раздача скачалась, кроме 117, 133. 148.
Большое спасибо.
pozdrav_buket.gif
И еще вопрос
Где-то видела упоминание о дополнительной передаче о Врубеле.
А сейчас не могу найти. pain25.gif
Не подскажете?
Top
медикус
№11 Отправлено: 27.10.2012 - 09:51


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10287
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 00:10




Спасибо!
перезалив 117,133,148
http://files.mail.ru/O07E3T
Внутри архивов изменилась нумерация, стала как на рутрекере.
О Врубеле передача - в 1 раздаче.


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
медикус
№12 Отправлено: 14.01.2013 - 14:04


Живёт здесь

Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 10287
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 00:10




Раздача закрыта. Всем спасибо!


--------------------
"Тихо шифером шурша,
Крыша едет не спеша..."
Не помню, кто написал, но дома с этим согласны yes.gif

ПРОЕКТ: В музей - без поводка

Скрыть подпись
Top
1 человек просматривает эту тему (1 гость)
« Предыдущая тема | Мир и люди искусства | Следующая тема »


 



[Script Execution time: 0,1305]   [22 queries used]   [GZIP enabled]