Заходят многие - остаются лучшие!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации
Вход
Ваше имя Пароль Забыли пароль?
Запомнить Вас?
Войти скрытым?



 Правила раздела Новые сообщения раздела  


2 страницы V  1 2 >  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

 Я ее хорошо знал/Io la conoscevo bene /1965/, ДУБЛЯЖ!!!!
dsz
  №1 Отправлено: 20.02.2008 - 05:01


Живёт здесь

Группа: Аксакалы
Регистрация: 1.06.2006
Сообщений: 5627
Обитает:
Последний раз был:
6.11.2017 - 08:19




Я ее хорошо знал/Io la conoscevo bene /1965/


Поздравляю всех нас с долгожданным разделом!




Режиссер Антонио Пьетранджели/Antonio Pietrangeli/
В ролях Уго Тоньяцци/Ugo Tognazzi/, Роберт Хоффманн/Robert Hoffmann/, Стефания Сандрелли/Stefania Sandrelli/, Жан-Клод Бриали/Jean-Claude Brialy/, Нино Манфреди /Nino Manfredi/,Марио Адорф/Mario Adorf/,Франко Фабрици/Franco Fabrizi/,Франко Неро/Franco Nero/

Рим, кинотеатр «Еврочине», 1963 год. Молоденькая билетерша Адриана (Сандрелли) в окружении товарок, одетых в такую же, как у нее, серебристую униформу, в двадцать пятый раз тает вслед Анук Эме на экране, когда Витторио Гассман говорит той слова любви в киноленте, которую крутят на этой неделе. Выпустив зрителей с последнего сеанса, Адриана обнаружит у входа открытое авто: двое забавных пареньков предлагают прокатиться в ночь. Почему нет, дома ее все равно никто не ждет.

Как на карусели, автомобили — один другого шикарнее — будут сменять друг друга со скоростью пулеметной очереди. Будут сменять друг друга парни, только каждый новый будет все ухоженнее; ночные огни — только все чаще вместо желтых электрических фонарей автострад примутся мигать разноцветные гирлянды модных дансингов. На радиоволнах по-прежнему будут царить Мина и Жильбер Беко — только на смену твистам придет эстрадная меланхолия. Останется неизменно ровным только стрекот кинопленки — хотя со временем Адриана будет слышать его не из проекционной позади, а из кинокамеры, направленной ей в лицо. Два года спустя она вновь окажется в зале «Еврочине» среди товарок в серебристых униформах — только на ней будет уже черно-белый костюм, словно снятый с самой экстравагантной из героинь «Восьми с половиной». И на экране будет не Анук Эме, а она — только звать ее будут Адри Астин. Удостоверившись в том, что ее жизнь удалась, Адриана сделает последний шаг — на вершину лестницы, если считать ее историю взлетом, или в самый ад, если падением: шаг с балкона, в небо и — оземь.

1965 год вошел в историю Италии кинематографической двумя событиями. Первое: в августе на венецианском фестивале провозгласили запрет на курение в кинотеатрах — 9 лет спустя этот чисто итальянский обычай воспоет Феллини в своем единственном созданном с тех пор бесспорном шедевре, ностальгическом «Амаркорде». И второе: в декабре в Риме состоялась премьера картины среднего ремесленника Антонио Пьетранджели «Я ее хорошо знал» . Фильм-фурор: его не только признают лучшим фильмом года, но он изменит облик итальянского кино, лучшие образцы которого отныне (после запрета на курение Антониони бежит в англоязычные страны, Висконти уйдет в свою немецкую трилогию, а Феллини вяло примется отрабатывать контракт 1954 года, по которому он задолжал продюсеру Карло Понти экранизации «Сатирикона» и мемуаров Казановы) будут сняты на пересечении авторского, во вкусе «новой волны», стиля и популярных сюжетов. Фильм первым среди прочих показал эмоциональный овердрафт, в котором пребывали парвеню Италии времен экономического бума (кстати, это вполне приложимо к ситуации в сегодняшней Москве): этакая жизнь взаймы, когда кажется, будто в новом кругу, новой квартире, с новым любовником, на новой машине, в новом ресторане, на новом витке — реальность расплатится-таки за суетное, когда едва успеваешь вздремнуть, времяпрепровождение покоем и обещанным в рекламных роликах счастьем. Значимость этого фильма получила недавно неожиданное подтверждение: когда не без инициативы Сильвио Берлускони в 1998 году компания Philip Morris спонсировала реставрацию восьми самых необходимых будущему шедевров итальянского кино, наряду с «Шушей» Де Сика и «Земля дрожит» Висконти, в эту обойму вошел и фильм Пьетранджели.

Еще больший, чем в Италии, словно прошедший процесс фотоувеличения blow up, фурор картина произвела в СССР, куда образцы буржуазного киноискусства поступали через очень жесткий фильтр. Отчасти тому виной была Сандрелли — после бешеного успеха здесь «Развода по-итальянски» и «Соблазненной и покинутой» 20-летняя старлетка уступала по популярности лишь Софи Лорен. Но конечно, история Адрианы не стала бы фетишем золотой молодежи обеих столиц, когда б не ее необыкновенный стиль. Рассказ скользит по эпизодам как взгляд равнодушного любовника по лицам случайных пассий; полуминутные флэшбеки воспоминаний то и дело вспыхивают в сознании Адрианы, застилая реальность — словно куски засвеченной пленки в кинофильме: этот свободный стиль стал сенсацией в стране социалистического реализма. А что говорить о костюмах и прическах Сандрелли, из одних которых, выстави их в музее, можно было бы составить историю взлета-падения героини с завязкой, кульминацией и развязкой, о надсадной горечи средиземноморской эстрады, о черно-белой геометрии дизайна интерьеров.

Увы, в СССР, как и во всей Европе, триумф фильма оказался недолгим, как жизнь Адрианы — полгода спустя в Каннах получили «Золотую пальмовую ветвь» «Мужчина и женщина» с Трентиньяном и Анук Эме, где — та же свобода повествования, то же скольжение из реальности в рекламные картинки и кинообразы и обратно, те же эстрадные песенки, тот же поэтический меланхоличный финал, только в цвете, и вместо не для всех приемлемой истории и, по большому счету, аморальной и во вкусе экзистенциалистов девушки — житейская баллада на тему «Вот и встретились два одиночества». Забавно, что с пьедестала звезды Европы №1 Стефанию Сандрелли скинула та самая Анук Эме, вслед которой отправилась искушать судьбу ее экранная Адриана.

...вот еще от Sergio Leone
Фильм Антонио Пьетранджели, несмотря на смысл совсем не трагедия а – ля Висконти, а искрящаяся буффонадное шоу, с привкусом комедии и распутства новой волны. Это тонка издевка над миром рекламы и продажности искусства, где модель оказывается винтиком и расходным материалом.
А самое главное, на чем ловишь себя в финале. А ведь «я ее хорошо знал». Этот эмпирический набор женских характеров, вмещенных в героине. Нет, не из вымышленного мира «Феллиневских клоунов» или «Верующих простаков Росселини». Напротив – истинной реальности, которая не устаревает. Вновь и вновь, затаскивая в свои сети, новых и новых наивных красавиц.

полностью http://sash123.fastbb.ru/index.pl?1-7-40-0...-0-0-1164959732


Фильм дублирован на киностудии им.Горького

Фильм раздается в полной версии,есть несколько небольших непереведенных кусочков.но они настолько понятны,что перевод не нужен.
И последнее:Рекомендую всем!Сандрелли в этом фильме просто великолепна!И женщинам(особенно Вам)и мужчинам(нам,почему то кажется,что мы их"хорошо знаем")

User Rating: 8.3/10


Рип неизвестного автора
Звук и синхронизация dsz















--------------------
Я всегда полагал, что человек должен определять себя не этнически, не расой, не религией, не мировозрением, не гражданством, но прежде всего спрашивая себя: "Щедр ли я? Лгун ли я?" (Иосиф Бродский)

Скрыть подпись


Polinka
№2 Отправлено: 20.02.2008 - 05:02


***

Группа: Аксакалы
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 11953
Обитает:
Последний раз был:
5.11.2017 - 14:54
===




loveshowerxm6.gif loveshowerxm6.gif loveshowerxm6.gif УРА!!!!!!!!!Я первая!!!!!!!! loveshowerxm6.gif loveshowerxm6.gif loveshowerxm6.gif


--------------------
Сброшенные маски не всегда означают, что маскарад окончен

Скрыть подпись
Top
Wasilisa
№3 Отправлено: 20.02.2008 - 13:20


))

Группа: Аксакалы
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 12139
Обитает:
Последний раз был:
вчера в 19:04




Ну вот, опять меня опередилииииии!!!!!!!! Аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
cry1.gif cry1.gif cry1.gif cry1.gif cry1.gif cry1.gif cry1.gif cry1.gif cry1.gif cry1.gif


--------------------
"А у меня душа, она почти из воска..."

Скрыть подпись
Top
tomilov
№4 Отправлено: 20.02.2008 - 13:50


капитана сан

Группа: Активисты
Регистрация: 6.03.2007
Сообщений: 562
Обитает:
Последний раз был:
30.12.2018 - 17:22




Цитата
Ну вот, опять меня опередилииииии!!!!!!!! Аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!

спишь много sleeping.gif


--------------------
Во многие знания многие печали

Скрыть подпись
Top
SLONOPOTAM
№5 Отправлено: 20.02.2008 - 14:38


Живёт здесь

Группа: Аксакалы
Регистрация: 5.12.2005
Сообщений: 2281
Обитает:
Последний раз был:
8.07.2012 - 14:27
Меня нет. Если срочно нужен - пишите письмо через сервер :)




Отменили курение в кинотеатрах -- это хорошо.


--------------------
Прошу вручную линки мне не выдавать - это за Вас сделает автомат. Спасибо.

Скрыть подпись
Top
Wasilisa
№6 Отправлено: 20.02.2008 - 15:32


))

Группа: Аксакалы
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 12139
Обитает:
Последний раз был:
вчера в 19:04




Цитата
SLONOPOTAM @ 20.02.2008 - 16:38
Отменили курение в кинотеатрах -- это хорошо.

Какие последствия...
Цитата
Антониони бежит в англоязычные страны, Висконти уйдет в свою немецкую трилогию, а Феллини вяло примется отрабатывать контракт


--------------------
"А у меня душа, она почти из воска..."

Скрыть подпись
Top
Wasilisa
№7 Отправлено: 20.02.2008 - 18:41


))

Группа: Аксакалы
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 12139
Обитает:
Последний раз был:
вчера в 19:04




А я отписалась первая! Ага! ura1.gif ura1.gif

Димусенька, все в порядке! pozdrav.gif 2601.gif


--------------------
"А у меня душа, она почти из воска..."

Скрыть подпись
Top
SAlov
№8 Отправлено: 20.02.2008 - 18:45


Начинающий

Группа: Аксакалы
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 3122
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 07:40




dsz, обмыть бы новую должность не мешало бы... wink2.gif
Top
Wasilisa
№9 Отправлено: 20.02.2008 - 18:47


))

Группа: Аксакалы
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 12139
Обитает:
Последний раз был:
вчера в 19:04





Цитата
tomilov @ 20.02.2008 - 15:50
Цитата
Ну вот, опять меня опередилииииии!!!!!!!! Аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!

спишь много sleeping.gif

Это ты спишь, а я трудюсь... комп взмок... gy.gif hi_komp.gif ribalovju2.gif


--------------------
"А у меня душа, она почти из воска..."

Скрыть подпись
Top
dsz
№10 Отправлено: 20.02.2008 - 19:07


Живёт здесь

Группа: Аксакалы
Регистрация: 1.06.2006
Сообщений: 5627
Обитает:
Последний раз был:
6.11.2017 - 08:19




SAlov, Сереж в чем дело.5 остановок и ты у меня


--------------------
Я всегда полагал, что человек должен определять себя не этнически, не расой, не религией, не мировозрением, не гражданством, но прежде всего спрашивая себя: "Щедр ли я? Лгун ли я?" (Иосиф Бродский)

Скрыть подпись
Top
Marina
№11 Отправлено: 21.02.2008 - 05:48


Провокаторша со стажем

Группа: Аксакалы
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 9308
Обитает:
Последний раз был:
1.03.2011 - 04:53




Дим, все в порядке. Теперь бы посмотреть, уговорил жа DD.gif Спасибы!! Ludi_girl1.gif bravo2.gif


--------------------
"Господа! Мне у вас все здесь остонадоело..."© Н.В. Гоголь

Скрыть подпись
Top
Polinka
№12 Отправлено: 21.02.2008 - 07:06


***

Группа: Аксакалы
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 11953
Обитает:
Последний раз был:
5.11.2017 - 14:54
===




Цитата
...вот еще от Sergio Leone


А вот еще от меня. sun.gif sun.gif sun.gif

60 Международный кинофестиваль в Локарно и "Чинечитта Холдинг" отдал дань КРАСИВЕЙШИМ ЖЕНЩИНАМ ИТАЛЬЯНСКОГО КИНО специальной программой под названием "Дамы и дамы" (Signore & signore) (куратор — Пьера Детассис).
Для программы были отобраны 19 фильмов с 1941 года по наши дни.

Алида Валли — "Маленький старинный мирок" (Piccolo mondo antico, реж. Марио Сольдати, 1941)
Анна Маньяни — "Самая красивая" (Bellissima, реж. Лукино Висконти, 1951)
Джина Лоллобриджида — "Хлеб, любовь и фантазия (Pane, amore e fantasia, реж. Луиджи Коменчини, 1953)
Лучия Бозе — "Дама без камелий" (La signora senza camelie, реж. Микеланджело Антониони, 1953)
Тина Пика — "Бабушка Сабелла" (La nonna Sabella, реж. Дино Ризи, 1957)
Франка Валери — "Вдовец" (Il vedovo, реж. Дино Ризи, 1959)
София Лорен — "Чочара" (La ciociara, реж. Витторио Де Сика, 1960)
Клаудиа Кардинале — "Девушка с чемоданом" (La ragazza con la valigia, реж. Валерио Дзурлини, 1960)
Стефания СандреллиЯ ее хорошо знал" (Io la conoscevo bene, реж. Антонио Пьетранджели, 1965)
Джульетта Мазина — "Джульетта и духи" (Giulietta degli spiriti, ре. Федерико Феллини, 1965)
Сильвана Мангано — "Теорема" (Teorema, реж. Пьер Паоло Пазолини, 1968)
Моника Витти — "Драма ревности" (Dramma della gelosia, реж. Этторе Скола, 1970)----в розыске русская дорожка. shy0.gif
Марианджела Мелато — "Оскорбленная честь Мими-металлурга" (Mimi, metallurgico ferito nell'onore, реж. Лина Вертмюллер, 1972)
Орнелла Мути — "Комната епископа" (La stanza del vescovo, реж. Дино Ризи, 1977)
Маргерита Буи — "Будь проклят тот день, когда я встретил тебя (Maledetto il giorno che ti ho incontrato, реж. Карло Вердоне, 1992)
Азия Ардженто — "Призрак Оперы" (Il fantasma dell'opera, реж. Дарио Ардженто, 1998)
Моника Беллуччи — "Малена" (Malena, реж. Джузеппе Торнаторе, 2000)
Лаура Моранте — "Комната сына" (La stanza del figlio, реж. Нанни Моретти, 2001)
Джованна Меццоджорно — "Окно напротив" (La finestra di fronte, реж. Ферцан Оцпетек, 2003)

Подробнее здесь Ludi_girl3.gif Ludi_girl3.gif


--------------------
Сброшенные маски не всегда означают, что маскарад окончен

Скрыть подпись
Top
tatka23
№13 Отправлено: 21.02.2008 - 14:47


смешлявая сибаритянка

Группа: Аксакалы
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 2068
Обитает:
Последний раз был:
29.11.2012 - 19:29




Цитата
(SAlov @ 20.02.2008 - 19:45)
dsz, обмыть бы новую должность не мешало бы... wink2.gif

dance_lebedi.gif alc.gif dance_lebedi.gif Эх, жаль, Димуля, что я далече...всего-то одна остановка. но какая дли-и-и-и-и-инная (Лондон-Москва)... А то бы я к Вам БУРНО ПРИСОЕДИНИЛАСЬ!!! Так охота посидеть в тепленькой (во всех отношениях) компании.... dance_lebedi.gif alc.gif dance_lebedi.gif


--------------------
bravo2.gif Улыбайся, и улыбка прирастет к твоей ДУШЕ.... bravo2.gif

Скрыть подпись
Top
sopim
№14 Отправлено: 21.02.2008 - 15:47


Живёт здесь

Группа: Активисты
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 1010
Обитает:
Последний раз был:
19.04.2008 - 22:35
do 23.03




Цитата
Азия Ардженто — "Призрак Оперы" (Il fantasma dell'opera, реж. Дарио Ардженто, 1998)

а нет ли его?


--------------------
Что у женщины на уме, то мужчине не по карману

Скрыть подпись
Top
olli
№15 Отправлено: 22.02.2008 - 18:49


Старожил

Группа: Аксакалы
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 912
Обитает:
Последний раз был:
10.08.2019 - 15:19




Цитата
(dsz @ 20.02.2008 - 06:01)
Фильм раздается в полной версии,есть несколько небольших непереведенных кусочков.но они настолько понятны,что перевод не нужен.

Супер! za.gif
Спасибо.
Top
1 человек просматривает эту тему (1 гость)
« Предыдущая тема | Советский дубляж | Следующая тема »

2 страницы V  1 2 >

 



[Script Execution time: 0,1601]   [22 queries used]   [GZIP enabled]