Заходят многие - остаются лучшие!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации
Вход
Ваше имя Пароль Забыли пароль?
Запомнить Вас?
Войти скрытым?



Новые сообщения раздела  

2 страницы V  1 2 >  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

 Л’Хаим / Лехаим (1910), Первый российский фильм о жизни евреев
YPech
  №1 Отправлено: 3.10.2009 - 17:38


Любитель редкого кино

Группа: Аксакалы
Регистрация: 5.10.2006
Сообщений: 288
Обитает:
Последний раз был:
29.03.2015 - 18:22




Л’Хаим / Лехаим


Немой фильм, драма

Другое название: За жизнь

Россия, Братья Пате (Московское отделение), 1910 год

Режиссеры: Андре Метр, Кай Ганзен

Сценарий: Александр Аркатов, Жорж Мейер

Оператор: Жорж Мейер

Художник: Чеслав Сабинский

В ролях: Мария Рейзен, Николай Васильев, Лидия Сычева, Михаил Доронин и др.




Драматический этюд из жизни захолустного еврейского городка, выполненный на тему народной еврейской песни.
Захолустное еврейское местечко. За красавицей Рохеле ухаживает много молодых людей, но она влюблена в Шлёму, красивого молодого рабочего в доме Матеса. Рохеле и Шлема мечтают о браке. Но девушка боится говорить на эту тему со своим отцом – старым седобородым Реб-Мойше, которого почитает все местечко. Матес, давно влюбленный в дочь Реб-Мойше, просит своего отца женить его на Рохеле. Отец Матеса заводит у синагоги разговор на эту тему с почтенным Мойше. Старики решают соединить судьбы своих детей и в ближайшее время сыграть приличную свадьбу. Для Рохеле это решение – крушение всех надежд. Она сообщает Шлеме о случившемся, и тот предлагает ей бежать. Но Рохеле не решается идти против воли отца и подчиняется религиозным традициям. И вот проходит больше года, и Шлема приезжает к любимой, ставшей уже матерью и вновь умоляет ее уехать с ним. Он видит зрелую женщину, понявшую, что ни замужество, ни достаток, ни рождение дочери не принесли ей счастья. И она принимает решение бежать. В опустевшей квартире ее муж находит лишь прощальную записку. Он тоже любит Рохеле, и горе ломает его, превратив солидного, довольного своей судьбой человека в грязного оборванного пьяницу, почти утратившего рассудок. Лет через пять в его лачугу со сломанным столом и кучей грязных лохмотьев на полу входит изящная, модно одетая женщина в вуали. Она с ребенком, миловидной девочкой лет шести. Это Рохеле. Но пьяный Матес не узнает ее. Рохеле же, под видом обыкновенной путницы, просит у него воды для ребенка, и когда тот отходит, кладет на стол деньги и записку. Матес находит записку только после ухода “незнакомки”. Прочтя, обхватывает голову руками, сотрясаясь от рыданий, а затем падет без чувств – его горя не передать…
В свое время картина пользовалась большим успехом.


Фильм сохранился без надписей!

Частота кадров приведена к 1000 кадров/мин.

Статья Аркадия Бернштейна о фильме:


"Лехаим" — жемчужина русско-еврейского кино

В ненастный декабрьский день 1910г. у большой афишной тумбы на Тверской 36, рядом с домом Бахрушина, где помещалась контора кинофирмы братьев Пате, задерживались многие прохожие. Их заинтересовал красочный рекламный плакат, сообщавший, что на днях в московских кинотеатрах пойдет "небывалая еще на московских экранах сенсационная картина "Л'Хаим" ("За жизнь"), представляющая драматические сцены из еврейского быта и разыгранная выдающимися артистами в соответствующей обстановке".
— Кому нужен еврейский быт? — недоумевал худощавый чиновник. — Можно поехать в какое-нибудь местечко Витебской губернии и увидеть все своими глазами. Но какое отношение все это имеет к искусству?
— Но это же впервые в российском кино, — возразили ему, — надо смотреть.
Фильм "Лехаим" (в афишах он именовался "Л'Хаимъ") был поставлен сотрудниками московского отделения французской кинофирмы "Пате" А.Метром и К.Ганзеном. Предложение воссоздать на экране "несколько классических сцен из еврейской жизни" на сюжет известной еврейской песенки исходило от нескольких литераторов-евреев. Оно было с восторгом поддержано влиятельными хозяевами фирмы — братьями Пате, которые сразу же осознали, какие огромные финансовые возможности открывает прокат будущей ленты, адресованной прежде всего огромной аудитории в черте оседлости, где в начале 1911г. во многих порядочных местечках уже мигали по вечерам приветливые огоньки "Иллюзионов". Кроме того, создатели фильма понимали, что лента монет иметь успех и у евреев-эмигрантов из России в Соединенных Штатах Америки, где уже было сделано несколько фильмов на еврейские темы, и станет новинкой для широкой русской публики в Москве, Петербурге и центральных губерниях России.
Уже в процессе съемок этой картины стало очевидно, что ее выпуск на российские экраны будет серьезным вкладом творческой интеллигенции, как русской, так и еврейской, в борьбу с антисемитизмом. Для реакционной черносотенной печати понятия кино и евреи были совершенно несовместимы. Газета "Новое время" уже в первый день демонстрации картины "Лехаим" назвала братьев Пате и французского предпринимателя Гомона "жидами".
Создатели фильма проявили мужество, осуществив постановку первой киноленты о еврейской жизни в России, когда пропаганда антисемитизма приобрела особенно открытый и яростный характер. Печально известный "Союз русского народа" пытался в 1908г. открыть кинотеатры для демонстрации лент юдофобского содержания и погромов, снятых на пленку, но, к счастью, из этой затеи ничего не вышло. Черносотенно-монархические и некоторые религиозные идеологи возлагали на кинематограф миссию воспитания русского национал-патриотического духа. Попытки псевдопатриотов завоевать решающее влияние в кино и превратить его в государственную монополию приобретали довольно часто форму шовинистической истерии с резкими и грубыми нападками на обосновавшиеся в России западные кинофирмы и на деятельность в кино российских "инородцев". Говоря о якобы доминирующих в русском кинопроизводстве инородцах, реакционеры имели в виду прежде всего евреев-прокатчиков, предпринимателей, творческих работников и т.д. Черносотенная газетенка "Гроза" в начале 1911г. с возмущением писала о том, что "священники свободно появляются в грязных жидовских кинематографах, отравляющих наше юношество". Широкое распространение получили в те годы юдофобские издания, многие из которых переиздаются и сейчас, фальшивки с чудовищными измышлениями по адресу евреев как врагов рода человеческого; возвышенные герои библейских сюжетов изображались в них с откровенной издевкой. Все это выдавалось за "протест русского народа", как называлась одна из антисемитских книг 1907г. К счастью, большая часть русской творческой интеллигенции воспринимала антисемитизм как "больную сторону русской жизни".
"Кинобизнес привлекал евреев прежде всего потому, что это была новая сфера без устоявшихся традиций и предрассудков", — считает западный исследователь К.Браунлоу, имея в виду Россию и США в первые десятилетия XX века. Уже в 1897г. А.Гуцман основал в Новороссийске постоянный кинотеатр и вскоре сделал его передвижным, арендуя помещения в разных городах России. В 1903г. он открыл кинотеатры в Москве, Риге и Либаве, позже основал в Риге известную прокатную фирму "Стефан" с филиалами в других городах. Некий купец Финкельштейн добирается до Владивостока и Харбина и открывает там в 1906г. несколько киноиллюзионов. В то же время по инициативе владельца часового магазина А.Гехтмана появились киноиллюзионы на Сретенке и "Большой Парижский кинотеатр" на Арбате. Огромную роль в российском кинопрокате сыграли "Синематографическая контора Братья Борнштейн" (Одесса-Киев), Южно-русское прокатное бюро "Художество" А.Спектора в Екатеринославле с отделением в Одессе, "Первая прокатная прибалтийская контора С.Минтуса" в Риге, акционерное кинематографическое общество С.Френкеля, работавшее в Москве и многих городах России, акционерное общество "Синема" под руководством А.Сегеля, много сделавшего для организаций кинопрокатного дела в Донской области и на Кавказе, товарищество "Мизрах" в Одессе, сотни кинопредпринимателей — евреев из Варшавы, Петербурга, Казани, Чернигова, Витебска, Воронежа и т. д. Первыми редакторами популярных киножурналов "Сине-Фоно" и "Кине-журнал" стали С.Лурье и Н.Каган. В 1911г. состоялся первый съезд кинематографических деятелей России. Председателем этого общества был избран С.Лурье.
Одна из наиболее реакционных газет "Русское знамя" ужасалась по поводу того, что Москва будто бы стала излюбленным местом "красно-жидовских съездов" и заявляла о необходимости вырвать кинематограф из рук "крамольников", развращающих русский народ. А однажды небезызвестный антисемит Пуришкевич, выступая в Думе по поводу бюджета Министерства народного просвещения, обвинил кинематограф в развращающем влиянии на народ. Начиная свою речь, он вынул из портфеля небольшой ролик кинематографической пленки и пустил ее в депутатов как ленту серпантина на карнавале.
Как же встретили первые российские зрители в Москве и Петербурге картину "Лехаим"? С 1 по 15 января 1911г. этот фильм демонстрировался в солидных московских "электротеатрах" "Вулкан", "Мефистофель", "Модерн", "Современный", "Большой Московский", "Континенталь" и т.д. В кинопрограмму была включена хроника, короткометражные картины и небольшой фильм "Лехаим" длиной в 375 метров пленки. Прокатчики и кассиры довольно потирали руки: билеты на фильм брали охотно и заинтересованно. Пришли даже те, кто еще ни разу не был в "электротеатрах", предполагая, что новый фильм раскроет какие-то неведомые тайны еврейской жизни. К сожалению, были и такие зрители, которые не верили в успех "еврейской ленты" и появились в кинотеатре, чтобы при удобном случае сорвать сеанс или посмеяться над местечковыми нравами.
Особенно много разнородной публики собралось в респектабельном кинотеатре на Театральной площади в воскресенье 2 января 1911г. Дневной сеанс начался с хроники Пате, затем зрители увидели небольшую комедию, и вдруг на экране появилось захолустное еврейское местечко, ожили оригинальные типы евреев-ремесленников с длинными пейсами в черных картузах и бархатных ермолках; длиннобородые старики, которые истово молились, закутавшись в полосатый талес и раскачиваясь из стороны в сторону; молодые ученики из хедера, уткнувшиеся в талмуд; пожилые женщины, занятые оживленными разговорами на узких улочках... После небольшой паузы, вызванной удивлением, из зрительских рядов посыпались реплики, произнесенные вполголоса, но хорошо слышные в зале. Некоторые из говоривших картавили, имитируя еврейский местечковый акцент:
— Господа, произошла ошибка, кажется, мы попали не в синема, а в синагогу...
— Не в синагогу... синемагогу.
Тихо посмеивались сидевшие недалеко от входа офицеры с дамами, передразнивая жесты персонажей фильма и иронизируя над их одеждой, другая группа военных со своими спутницами, как рассказывал мне участник этого просмотра, принимала все вполне нормально, и происходившее на экране не вызывало у них никаких возражений.
Но вскоре в зале воцарилась тишина, зрителей захватило само драматическое действие, движение событий, борение человеческих страстей. И этот перелом объяснялся тем, что многие из присутствующих впервые вошли в мир любовной мелодрамы — подобных отечественных лент в российском прокате еще не было. Черты национального и религиозного быта отошли на второй план. В центре внимания публики оказался человек с его мыслями, желаниями, мечтами и страданиями. Зрители стали участниками сложной душевной драмы, которая могла произойти с человеком любой. По словам журналиста присутствовавшего на этом сеансе, после окончания фильма прямо в фойе и на улице разгорались споры зрителей, которых волновали вопросы "общежитейской семейной драмы", и они спрашивали: "Может ли жена бросить мужа ради любовника?", "Дает ли подобный шаг счастье женщине?" и т. д. Люди, шумно проявлявшие в зале свою нетерпимость к иным национальным типам и верованиям, чувствовали себя неловко и молча шли к выходу. У многих на глазах были слезы.
В чем же заключалась эмоциональная сила этой небольшой картины? Она правдиво показала многие самобытные черты и особенности еврейской жизни, национального быта, национального характера, наиболее хорошо сохранившиеся тогда в России и Польше. Именно поэтому первая российская лента о жизни евреев в черте оседлости превосходила американские картины о евреях, вышедшие на экран до 1911 года. В фильме соединялись картины будничной жизни с ее неприятными сторонами, мелочами и сцены, рисующие глубокую духовность евреев, живущих в рамках устоявшихся вековых традиций. Прогрессивная кинопресса того времени писала о том, что "за костюмами, отдающими ветхозаветной историей, за своеобразным действием Моисеева закона и принципов Талмуда" в картине представлена богатейшая человеческая жизнь, полная противоречий и глубоких душевных переживаний. Расскажем, наконец, читателю содержание киноленты "Лехаим".
За красавицей Рохеле ухаживает много молодых людей, но она влюблена в Шлему — красивого молодого рабочего из богатого дома. Рохеле и Шлема мечтают о браке. Но девушка боится говорить на эту тему со своим отцом — старым седобородым Реб-Мойше, которого чтит все местечко. Неожиданно Матес, давно влюбленный в дочь Реб-Мойше, просит своего отца женить его на Рохеле. Выйдя из синагоги, отец Матеса заводит серьезный разговор на эту тему с почтенным Мойше. Старики решают соединить судьбы своих детей и в ближайшее время сыграть приличную еврейскую свадьбу. Рохеле переживает это решение как крушение всех своих надежд, но все же успевает предупредить Шлему о случившемся. Молодой человек пытается уговорить любимую бежать с ним. Но Рохеле не решается идти против воли отца и подчиняется религиозным традициям. Театральная актриса М. Рейзен (Рохеле) достигает высокого актерского мастерства в этой сцене последнего свидания перед свадьбой, когда она, растерянная, ошеломленная, отказывается от бегства из отчего дома, глядя на Шлему со страстью и безнадежным отчаянием. Очень естественно и достоверно показана на экране веселая и красочная еврейская свадьба со всеми древними национальными обрядами. Рохеле становится женой, хозяйкой, матерью, а Шлема живет и работает в другом городе. Проходит больше года, и он приезжает к своей любимой и умоляет ее уехать с ним. Теперь Шлема встречает зрелую женщину, осознавшую, что ни замужество, ни богатство, ни рождение дочери не принесли ей счастья. И она принимает решение, которое не могла принять год назад. В опустевшей квартире Матес находит прощальную записку. Горе постепенно сломило его, превратив солидного, благодушного, довольного своей судьбой человека в грязного и оборванного пьяницу, утратившего рассудок. Через пять лет в его лачугу со сломанным столом и грязной кучей лохмотьев на полу вместо постели входит изящная, модно одетая женщина с гордым независимым взглядом, с ней — миловидная девочка 5-6 лет. Это Рохеле со своей дочуркой. Она просит у Матеса воды для ребенка. Опустившийся хозяин лачуги выполняет просьбу богатой дамы, в которой не узнает своей бывшей жены. Рохеле положила на стол записку, которую Матес обнаружил только после ее ухода. Прочтя текст, он обхватывает свою голову руками, сотрясаясь от рыданий и затем падает без чувств. Слишком поздно Матес узнал, что его навестили Рохеле и его родная дочь.
Успех первого фильма из еврейской жизни объяснялся и тем, что он открыл русскому зрителю новый естественный мир, далекий от тех домыслов и клеветнических слухов, которые широко распространяли облеченные властью антисемиты. Один из керченских киноработников написал в своем отзыве на фильм следующее: "До сих пор нам приходилось видеть еврея в большинстве случаев в унизительной роли: почему-то всегда старались выставить его в более карикатурном виде, и привыкли мы на него смотреть как на паяца, и чтобы видеть в еврее человека, который так же и чувствует, и любит, и страдает, как и мы, русские — этого на экране не приходилось видеть... такие картины сделают свое великое дело и хотя бы некоторым образом искоренят в обществе все то, чем всегда почему-то старались окружить имя еврея".
Картина "Лехаим" дала крупные денежные сборы и в черте оседлости, и в центральной России, и за границей. Ее называли "синематографической жемчужиной". Колоритнейшие еврейские характеры создали театральные артисты М.Рейзен (Рохеле), К.Васильев (Мойше), Л.Сычева (мать Рохеле), М.Доронин (Шлема). Великолепно поработал над картиной художник Ч.Сабинский, который не раз побывал в поисках реквизита и впечатлений в еврейской местечковой глубинке. Ленту консультировали старые религиозные евреи, в массовках были заняты и актеры любительских еврейских театров.
Первая лента о еврейской жизни в России "Лехаим" определила многие художественные особенности русского дореволюционного и вообще еврейского кино. Это, прежде всего, тяготение к глубокому художественному психологизму, интерес к острым драматическим коллизиям, сочувственное и искреннее изображение человеческих страданий, связанных с неожиданными ударами судьбы или роковым стечением жизненных обстоятельств.
О фильме "Лехаим", имевшем успех и в США, упоминает во "Всеобщей истории кино" Жорес Садуль (т. II). Всего с 1911 по 1917гг. в дореволюционной России вышло около ста игровых и документальных фильмов на темы еврейской жизни.


Отзывы о фильме в прессе:


Выпуском ленты «Л’Хаим» фирма пополняет существенный пробел в программах. Давно уже раздавались голоса из городов с преобладающим еврейским населением с просьбой дать им картину из еврейской жизни, в которой еврейский элемент не был бы только привходящим, но чтобы в этой картине все, начиная с действующих лиц и кончая постановкой, чтобы все это было еврейское. Картина «Л’Хаим» вполне удовлетворяет этим требованиям. На фоне общежитейской темы она дает исчерпывающую картину жизни небольшого еврейского города. Сюжет пьесы дает возможность показать несколько более существенных еврейских обычаев, вводит нас в обстановку зажиточной еврейской семьи. Из еврейских традиционных обрядов показан сговор и свадьба. Подчеркнута в картине святость субботы — показан резкий контраст между обычной будничной жизнью, с ее суетой, с ее простотой в одежде, и торжественностью во всем при наступлении святого дня. Артисты, разыгравшие эту пьесу, отнеслись с чрезвычайным вниманием к ней и изобразили своих героев вполне типичными представителями еврейской расы, но без всякой утрировки и шаржа. Вот почему лента смотрится легко и интересно. Надо надеяться, что этой лентой фирма не ограничится и даст нам еще много пьес из еврейской жизни и, таким образом, ознакомит нас со всех сторон с народом, живущим среди нас, но которого, в сущности, соседи мало знают, и в этом будет несомненная заслуга фирмы.


Л’Хаим (за жизнь). Сцены из еврейского быта. Этюд заимствован из народной песни. Одному из наших сотрудников пришла в голову весьма удачная мысль воссоздать путем воплощения их на полотне экрана несколько классических (если можно так выразиться) сцен из еврейской жизни. Первою из таких картин является «За жизнь» — драматический эскиз из жизни захолустного еврейского городка, выполненный на тему популярной еврейской песенки «Л’Хаим». Россия и Польша, собственно говоря, единственные страны, где евреи почти всецело сохраняют свою самобытность. Наблюдая поэтому особенности этой расы там, где она «у себя дома», мы видим, что за отдающими светской историей костюмами, за Моисеевым законом и Талмудом у них есть еще жизнь, не менее богатая, чем какая-либо иная, с драмами и страданиями и глубокими душевными переживаниями. Но предоставим лучше рассказать об этом экрану. Вот Рохеле, красавица девушка, дочь всеми чтимого дряхлого еврея ребе Мойше. У нее не может быть недостатка в женихах, когда ей придет время выходить замуж, а пока что она любит беззаветною любовью Шлему — бедного рабочего в доме Матеса. Молодые люди мечтают о браке, о том, чтобы стать наконец соединенными на всю жизнь, и их сердца замирают, когда они подумают о том, что все может иначе решить воля седовласого и длиннобородого Мойше. Матес, плененный красотою Рохеле, просит своего отца женить его на этой так сильно приглянувшейся еему девушке. И действительно, судьба готовит удар влюбленным. При выходе из синагоги отец Матеса ведет строгий и серьезный разговор с отцом Рохеле, и две седые головы решают связать судьбу своих детей. Матес, полный страсти, торопит с свадьбой, и несчастная Рохеле едва успевает предупредить Шлему о решении своего отца. Вот и последнее свидание влюбленных. Шлема пытается уговорить уйти с ним девушку, но разве может та рискнуть пойти против воли отца, навлечь на себя презрение людей и гнев бога?.. Свадьба совершается со всеми пышными и своеобразными обрядами иудейской религии, и Матес вводит в свой дом Рохеле женой и хозяйкой. Бегут дни, летят месяцы. Казалось, все забыто из того, что было так больно и жалко покинуть. У Рохеле уже родился ребенок, и молодая мать вся отдается ребенку. Куда-то исчез и работает в другом городе Шлема. Матес счастлив. С сознанием достоинства и слегка гордый собой, возвращается он по вечерам домой, где у него все так чисто и уютно, где у него красавица жена и прелестный ребенок. И снова судьба изменяет течение событий. Шлема не выдержал разлуки. Все время следил он издали за Рохеле, видел, что не дало ей счастья ни замужество, ни материнство, и теперь он опять явился звать ее к себе, пойти с ним навстречу истинной любви и счастью. Пусть идет она к нему, Шлеме, со своим ребенком, которому он станет вторым отцом. И что не сделала девушка — то сделала женщина. Проснулся Матес и увидел, что опустела его квартира, коротенькая записка рассказала ему о причинах. Шлема любит Рохеле, и та ушла за ним, а Матес, который любил не меньше, остался один, одн после года слишком безоблачного счастья, которое он и не думал терять. Матес не выдержал удара и свихнулся. Пошли прахом дела, все чаще и чаще на столе стала появляться бутылка водки, вскоре никто не смог бы узнать представительного и спокойного Матеса в жалком, оборванном пьянице… Песня дает эпилог этой разыгравшейся драме. Прошло пять лет. Матес все ниже и ниже опускался «на дно». И вот однажды в его ужасную лачугу, где за сломанным столом и на куче лохмотьев, заменяющих ему постель, влачил свои дни Матес, вошла хорошо одетая женщина с прелестной девочкой-ребенком. — Что прикажет госпожа? — угодливо согнулся Матес. — Будьте добры, дайте напиться девочке. И пока Матес суетился, приносил воды и получал щедрое вознаграждение, на столе была положена записка. Что было в ней? Почему, когда ушла мать с ребенком, Матес, найдя и прочтя этот клочок бумаги, сначала схватился за голову, потом зарыдал, а потом покатился без чувств на полу? Почему? Он узнал, что только что вышедшие от него мать и ребенок были те, которых он когда-то называл женой и дочерью. Жена исполнила долг перед ребенком и мужем — показала их друг другу…


Обстановка и атмосфера еврейской жизни переданы хорошо, так же как хорошо сыграны и характеры, за исключением Самуила, который демонстрирует больше энергии, чем выразительности.


Спасибо Udavchikу за афишу к фильму.

Пожелаем alex2000 успехов в работе по созданию звуковой дорожки с музыкальным сопровождением.





Это сообщение отредактировал YPech - 4.10.2009 - 08:48


boralx
№2 Отправлено: 3.10.2009 - 17:52


Живёт здесь

Группа: Аксакалы
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 4463
Последний раз был:
17.08.2020 - 07:38




Фильм собрался ОК.
Top
YPech
№3 Отправлено: 3.10.2009 - 17:56


Любитель редкого кино

Группа: Аксакалы
Регистрация: 5.10.2006
Сообщений: 288
Обитает:
Последний раз был:
29.03.2015 - 18:22




boralx, спасибо за сообщение!
Вот это оперативность!
Top
Wasilisa
№4 Отправлено: 3.10.2009 - 22:19


))

Группа: Аксакалы
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 12169
Обитает:
Последний раз был:
15.04.2021 - 19:29




YPech, спасибо! Чем еще порадуете? wink2.gif ulibka3.gif


--------------------
"А у меня душа, она почти из воска..."

Скрыть подпись
Top
alex2000
№5 Отправлено: 4.10.2009 - 01:09


Bсегда!

Группа: Аксакалы
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 4203
Обитает:
Последний раз был:
вчера в 20:58




Присоединяюсь к "спасибам"!
А поскольку без звука, берем в работу, если не возражаете.


--------------------
"... perche ha quell'aria triste
di chi conosce la veritae soffre che gli altri
non la sappiano."


Проект: Бразильское кино

Скрыть подпись
Top
Udavchik
№6 Отправлено: 4.10.2009 - 07:01


kino-constrictor

Группа: Аксакалы
Регистрация: 7.09.2006
Сообщений: 1195
Обитает:
Последний раз был:
26.11.2012 - 17:02
до 10.07.2010




YPech,
Не успел отдать то, что нашел, извини.
Отправил в личку.


--------------------
Будь красивым! Умные тут все... :-)

Скрыть подпись
Top
YPech
№7 Отправлено: 4.10.2009 - 07:39


Любитель редкого кино

Группа: Аксакалы
Регистрация: 5.10.2006
Сообщений: 288
Обитает:
Последний раз был:
29.03.2015 - 18:22




Wasilisa, сейчас первой в плане стоит совместная работа с GreifeRом над фильмом "Оборона Севастополя", дальше не хочу загадывать, но думаю, что кое-какие немые фильмы еще удастся выложить.

alex2000, буду очень рад, если смогу чем-то помочь

Udavchik, спасибо за афишу!
Top
gilbert00
№8 Отправлено: 4.10.2009 - 08:24


Живёт здесь

Группа: Аксакалы
Регистрация: 1.06.2007
Сообщений: 1673
Обитает:
Последний раз был:
10.01.2021 - 16:27




Залью в архив
Top
YPech
№9 Отправлено: 4.10.2009 - 08:47


Любитель редкого кино

Группа: Аксакалы
Регистрация: 5.10.2006
Сообщений: 288
Обитает:
Последний раз был:
29.03.2015 - 18:22




gilbert00, договорились
Top
grgr
№10 Отправлено: 15.10.2009 - 21:06


Завсегдатай

Группа: Форумчане
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 469
Обитает:
Последний раз был:
22.02.2021 - 21:13




YPech

нет слов....

beer.gif


--------------------
А и Б сидели на горбе pain25.gif

Скрыть подпись
Top
grgr
№11 Отправлено: 15.10.2009 - 21:48


Завсегдатай

Группа: Форумчане
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 469
Обитает:
Последний раз был:
22.02.2021 - 21:13




YPech

в продолжени начатого разговора за "смех сквозь слезы" : http://fenixclub.com/index.php?showtopic=89015&st=0 kap.gif

поимел я позавчера наконец-то это дело wink2.gif

, , ,

длительность - 75 мин

видимость - налицо sad.gif

слышимость - в тех 3х минутах что видел, в дополнение к титрам Михаэль Розенберг читает за кадром Шолом-Алейхемовский текст на идише. музыка Секунды. все - "непрерывно"

вот такая фильма

бог даст здоровья в следующую субботу здесь же и выложу. следите за саморекламой! yes.gif


--------------------
А и Б сидели на горбе pain25.gif

Скрыть подпись
Top
YPech
№12 Отправлено: 16.10.2009 - 08:29


Любитель редкого кино

Группа: Аксакалы
Регистрация: 5.10.2006
Сообщений: 288
Обитает:
Последний раз был:
29.03.2015 - 18:22




grgr, будем ждать с нетерпением!
Top
sUPERdAN
№13 Отправлено: 18.10.2009 - 10:04


Новичок

Группа: Активисты
Регистрация: 7.11.2007
Сообщений: 78
Обитает:
Последний раз был:
5.11.2019 - 11:36




торрентс.ру -
Top
grgr
№14 Отправлено: 18.10.2009 - 20:22


Завсегдатай

Группа: Форумчане
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 469
Обитает:
Последний раз был:
22.02.2021 - 21:13




Цитата
( YPech @ 16.10.2009 - 10:29)
grgr, будем ждать с нетерпением!


--------------------
А и Б сидели на горбе pain25.gif

Скрыть подпись
Top
YPech
№15 Отправлено: 18.10.2009 - 21:27


Любитель редкого кино

Группа: Аксакалы
Регистрация: 5.10.2006
Сообщений: 288
Обитает:
Последний раз был:
29.03.2015 - 18:22




grgr, спасибо, сейчас качну!
Top
1 человек просматривает эту тему (1 гость)
« Предыдущая тема | Немые фильмы | Следующая тема »

2 страницы V  1 2 >

 



[Script Execution time: 0,1028]   [22 queries used]   [GZIP enabled]